20 признаков того, что рядом с вами - деструктивная личность

Это зависит от первичной группы, в которой развивался ребенок. Каждая гуманфункция первоначально расположена в бессознательном и развивается в результате межличностных отношений. Страх тесно связан с агрессией, т. Он необходим как энергетически-регуляторный фактор, определяет способность переносить ситуации, в которых предъявляются требования к идентичности, то есть способность к интеграции нового опыта, важного для развития человека. В значении функции регуляции в средней зоне идентичности он способствует креативности, то есть изменению и установлению связи всей Я-структуры а, следовательно, обогащению и расширению идентичности. Виды страха Согласно мнению Г. Аммона, развитие конструктивного страха можно понимать только в контексте раннего симбиоза матери и ребенка и окружающей группы. Это возможно только тогда, когда шаги к идентичности в защищающей среде разрешаются и поощряются, когда ребенку без гиперопеки дается возможность испытать выносимый уровень страха, то есть испытать его в контакте. Следует помнить, что ребенок не должен переживать панический страх покинутости или даже смерти.

Недостаточная нарциссическая поддержка ведет к нарциссическому дефициту Я.

Целью нашего исследования было попытаться выявить и проанализировать предполагаемые психодинамические изменения, происходящие с личностью испытуемых под влиянием тренинговых занятий в группе"Открытое Симорон Пространство" руководители - М. Панкратьева , как тренинга самоактуализации открытия в себе конструктивного"авторского" начала. В задачи исследования входило: Подбор адекватного психодиагностического инструментария. Проведение 2-кратного психодиагностического обследования испытуемых в начале обучения в группе"ОП-Симорон" и после окончания первого этапа обучения спустя примерно 5 месяцев.

тельные функции, такие как агрессия, страх, Конструктивное развитие внутренних границ по- зволяет . страх конструктивный, деструктивный, де-.

Конструктивная критика в парах Сидоренко Е. Цель - отработка техник конструктивной критики. Затем выбирают одну из ситуаций и готовятся продемонстрировать перед группой применение одной из техник конструктивной критики. Пары по очереди показывают сценки. Задача зрителей - угадать, какая техника применена. Цель - умение применять разные формы критики. Готовят мини сценку для демонстрации группе. Зрители отгадывают, какая именно форма критики была использована. Цель - отработать приемы ответов на неконструктивную критику.

Каждая пара получает карточку, на которой записан один из приемов работы с неконструктивной критикой. Участники готовят и разыгрывают перед группой ситуацию, в которой необходимо продемонстрировать данный прием. Зрители отгадывают, какой именно прием был использован. Каждый участник по очереди выходит перед своей группой и становится к ней спиной.

Аммона создавался на основе гуман-структурной теории и клинического опыта и используется для гуманструктурной диагностики. Бехтерева"Я-структурный тест Аммона" СПб. Аммона в рамках раннего симбиоза мать-дитя: В то же время у суицидентов наблюдается достоверно более высокий уровень дефицитарной агрессии.

Во-первых, конструктивный, который в минуту опасности мобилизует Во- вторых, бывает деструктивный, парализующий страх, когда человек.

Концепция социальной энергии представляет собой одно из фундаментальных положений теории и практики динамической психиатрии. Она создает информационно-энергетическую модель, заменяющую интраиндивидуально-биологическое либидо Фрейда социальной психической энергией, генерируемой отдельными группами людей и зависящей от них. Таким образом, социальная энергия рассматривается не как психическая константа, подчиняющаяся законам термодинамики, а как переменная, зависящая от актуальной групповой динамики.

По своему интегральному качеству социальная энергия может быть, конструктивной, дефицитарной как в семьях депрессивных пациентов или деструктивной как в семьях больных шизофренией или имеет смешанные формы. Создавая и изменяя человека, социальная энергия проявляется в Я-структуре его личности. На этой концепции базируются как этиологическое толкование архаических болезней Я, так и психотерапевтическая практика динамической психиатрии базирующаяся на возможности наверстывающего развития Я терапии идентичности в терапевтической среде, предоставляющей больному, главным образом, конструктивную социальную энергию.

Давать социальную энергию означает нечто иное, чем проявлять интерес, понимание, заботу и оказывать помощь человеку в его трудностях. Терапевтический опыт показывает, что в ходе успешного лечения шизофренический психоз может трансформироваться в заболевание бордерлайн и, позже, в невроз. СТРАХ Страх тревога также, как и агрессия, является одним из важнейших психических феноменов человека, исследования которого зачастую рождают целые направления в психологии.

В концепции динамической психиатрии страх тревога , как и агрессия, представляет собой центральную гуманную функцию, расположенную в неосознаваемом ядре личности и выполняющую роль важнейшего индикатора и регулятора взаимоотношений индивида со средой, необходимого как условие проявления активности, приобретения нового опыта, поддержания и развития Я-идентичности.

Другими словами, именно тревога позволяет субъекту правильно ориентироваться в сложном мире объектных отношений, справляться с реальностью, контактировать человеку с самим собой, со своим бессознательным и, тем самым, быть способным устанавливать контакты с другими лицами и группами. При этом важно отметить, что тревога у человека возникает во всякой ситуации, требующей подтверждения своей идентичности, и, фактически является энерго-регуляторным механизмом преодолевающего копинг- поведения.

Для нормального развития Я-идентичности в условиях различного рода опасности требуется наличие определенного уровня чувства страха тревоги и особенно - способности сосуществовать с ним.

Конструктивные и деструктивные виды влияния; функции и последствия.

Предыдущая 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Следующая Под социальной энергией следует понимать исполненное любви, надежное поле отношений, которое с одной стороны обеспечивает нарциссическое удовлетворение как условие развития человека а, с другой стороны, предъявляет требования, устанавливает границы и вызывает столкновения, необходимые для дальнейшего развития личности, в смысле роста ее идентичности.

Эти требования необходимы как социально-энергетическая поддержка для построения структуры Я. Человек растет в социально-энергетическом поле, которое, как правило, составляет семья, и получает поддержку в форме контактов и отношений. Поступление внутрипсихической энергии, дающей возможность построения Я-функций, первично заложенные как ядра Я, осуществляется при посредстве межличностных отношений в ходе обмена.

Социальная энергия может обнаружить конструктивную, деструктивную или дефицитарную форму.

Есть мотивы деструктивные и конструктивные. Деструктивные — это все те, которые направлены на удовлетворение, в первую.

Целенаправленная и способствующая установлению контактов активность относительно самого себя, окружающих, объектов и духовных аспектов. Способность сохранять отношения и решать задачи, формировать свою точку зрения. Активное построение собственной жизни. Неверно направленная, прерывающая общение, разрушительная активность относительно себя самого, других людей, объектов и духовных задач. Нарушенная регулировка агрессии, деструктивные вспышки, обесценивание других людей, цинизм, месть.

В целом отсутствие активности, контакта с самим собой, другими людьми, вещами и духовными аспектами. Пассивность, уход в себя, безучастность, душевная пустота.

Деструктивное поведение, что это такое

Ангелус Силезиус В душах большинства людей есть врожденное зло, величайшее из всех зол; каждый извиняет его в себе и вовсе не думает его избежать. Платон Введение Глубокие социальные изменения, происходящие в мире на рубеже ХХ-ХХ1 веков, заставляют по-новому взглянуть на ряд феноменов, исследованию которых ранее уделялось недостаточно внимания.

Один из них — деструктивная деятельность человека.

Деструктивность (разрушительность) – врождённое качество личности, в основе которого лежит глубоко запрятанный страх перед.

Нашла интересное для себя, может, кому ещё пригодится. В 70х годах прошлого века в Германии Ее создателем является Г Аммон, психоаналитик, долгое время работавший с эндогенными пациентами. Основное понятие теории Аммона гуманфункция. Если представить структуру психики человека как некую сложную молекулу, какого то непонятного нам вещества, то гуманфункции это составляющие атомов — протоны, электроны, нейтроны.

Открытие гуманфункций вероятно также значимо, как и открытие планетрной модели атома Резерфордом. Ядро личности образуют центральные гуманфункции, которые зафиксированы в бессознательном, —их всего 5:

.

Толкование Перевод Деструктивное поведение действия словесные или практические , направленные на разрушение чего бы то ни было — мира, покоя, дружбы, соглашения, настроения, успеха, здоровья, физических предметов и т. Выражается как драчливость , нетерпимость, упрямство , грубость, ненависть , страх, паника по отношению к другому человеку, предмету, самому себе, отношению, делу, животным, природе и т.

Совершая деструктивные действия, человек нарушает нормы мирной жизни и нравственные законы, не позволяет состояться конструктивным решениям, предает дружбу и любовь , вторгается в духовный и душевный мир людей. Это зло , приносящее вред всем, в том числе и самому носителю зла.

Архив метки: деструктивный страх Конструктивный страх активизирует человека и воспринимается не обязательно негативно, но как состояние.

Ларри Сэнгер по поводу Википедия: Этикет Доброго утра всем! А Вы задумывались о том, как мы с Вами общаемся? Сколько бывает типов общения? Я бы выделил два основных типа - конструктивное конструкция - позволяет строить, выстраивать отношения между людьми на основе общения и деструктивное деструкция - разрушение, ну вы поняли - прямая противоположность конструктиву, то есть разрушение отношений между людьми.

Что такое конструктивность Рассматривая бизнес-добродетели, с уверенностью можно утверждать о важности для делового человека такого качества, как конструктивность. Развитие, финансовая стабильность и успешность выбранного дела напрямую зависят от эффективного поведения участников бизнес-процессов.

Пед.конфликты можно разделить на деструктивные и конструктивные

Конструктивная и деструктивная критика. Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое конструктивная и деструктивная критика, каким должно быть отношение к критике, как реагировать на критику. Любой человек, занимающийся каким-то делом, или даже просто открыто выражающий свое мнение, свою позицию по какому-то вопросу, обязательно будет в той или иной степени подвержен критике.

Причем, чем сильнее его путь или его позиция отличаются от того, что делает или думает большинство, тем больше критики он услышит в свой адрес. Что делать в этом случае, как реагировать на критику?

После окончания деструктивных Как побороть страх и неуверенность в.

Многочисленные словари подсказывают, что это слово определяется в следующем аспекте: История термина деструктивный Термин определенно происходит от латинского слова — разрушительный и от глагола — ломать, разрушать. Происходит присоединение приставки , означающей отделение, устранение, отсутствие завершения действия и т. Так, благодаря образованию слова с помощью приставки оно получило иное значение.

В первую очередь слово деструктивный появилось во французском языке, потом перешло в английский и распространилось дальше. Использование в психологии Чаще всего термин используется в психологии, определяя человека, его поведение и межсоциальные связи.

Деструктивное поведение это:

Тацит Деструктивность — это отрицательное отношение человека к самому себе или к другим и соответствующее этому отношению поведение. Фрейду деструктивность свойственна всем человеческим существам, различие касается главным образом ее предметов. Фромм полагал, что нет глубокой деструктивности по отношению к другим людям у тех, у кого мало враждебности по отношению к самому себе. Исходя из этого, деструктивность — следствие блокировки плодотворной энергии, препятствий на пути к развитию, к самоосуществлению, когда человеку не удается реализовать свой потенциал [21].

Деструктивные сети, как и конструктивные, также не изолируются от замыкают участников сети самих на себя, удерживают их в страхе перед.

Введение Давайте начнём с определения Конфликт — это возникновение и столкновение противоречий, то есть, когда противоположные стороны имеют совсем разные взгляды на обстоятельства, ценности и информацию, вследствие чего между ними отсутствует согласие. Исход таких разногласий иногда можно спрогнозировать, но чаще всего он непредвиденный. Он зависит не только от предмета спора, но и личностей, которые в нём участвуют, их мотивации, а также обстановки и фона, в котором он возник.

Обычно люди негативно относятся к ссорам, спорам, предпочитая их избегать. Порой игнорируются свои потребности из страха и нежелания конкурировать, что-то прояснять и заявлять о себе и своей, может быть, отличной от других, точки зрения. Но современная психология приводит очень много доводов, исходя из которых, прояснения разногласий рассматриваются не только как полезные, а и вообще необходимые.

Поэтому задачей менеджеров и руководителей в крупных корпорациях и успешных компаниях, является искусственное создание творческих, стимулирующих деятельность обстоятельств. Конструктивные Функции состоят в том, чтобы сблизить его участников, снять напряжение, которое могло долго накапливаться. Разрядить обстановку и предоставить полную информацию о противоположной стороне, отсутствие которой разрушало как отношения, так и рабочий процесс.

Эта разновидность споров помогает прояснить недостатки целой системы, в которой существуют люди. Стабилизировать её и устранить недочёты. Если рассматривать на примере семьи, то замечали, насколько ближе становились партнёры после ссоры, вместо того, чтобы совсем разругаться? Как улучшался процесс общения, повышался уровень удовлетворённости, и появлялось взаимопонимание?

К тому же, при конструктивном ведении спора появляется огромная вероятность предотвращения очень серьёзных и затяжных разногласий.

Человек – разрушитель: деструктивная деятельность человека как социокультурный феномен

Без рубрики Как понять где конструктивный, а где деструктивный страх и зачем это делать. Изначально страх является защитным механизмом в структуре человека и позволяет ему избегать опасностей. Более того, умение слышать свой страх позволяет извлечь массу полезной информации из подсознания. Человек без страха, напротив, теряет чувство реальной опасности и может попасть в неприятности.

Нужно ли с ним бороться.

Конструктивная, деструктивная и дефицитарная агрессия, тревога (страх), внешнее и внутреннее Я-отграничение, нарциссизм и сексуальность.

Дефицитарная Агрессия Целенаправленная и способствующая установлению контактов активность относительно самого себя, окружающих, объектов и духовных аспектов. Способность сохранять отношения и решать задачи, формировать свою точку зрения. Активное построение собственной жизни Неверно направленная, прерывающая общение. Нарушенная регулировка агрессии, деструктивные вспышки, обесценивание других людей, цинизм, месть В целом отсутствие активности, контакта с самим собой, другими людьми, вещами и духовными аспектами.

Пассивность, уход в себя, безучастность, душевная пустота. Общая активизация личности, реалистическая оценка опасности Переполняющий психику страх смерти или быть покинутым, парализующий поведение и общение. Регулирование отношений между собой и окружающим миром, между дистанцией к близостью Ригидная закрытость относительно чувств и интересов окружающих. Отсутствие эмоционального участия, готовности к компромиссу.

Мудрец о СТРАХЕ. Страх - это иллюзия!