Со страхом и трепетом, часть первая

Комментарий на Послание к филиппийцам. Если вы не будете бодрствовать, молиться и постоянно полагаться на Бога, ваши враги застанут вас врасплох, и ваш свет и ваша жизнь прекратятся; представьте, какой ужасный отчет вам тогда придется дать Тому, чей Дух вы оскорбили и Чьей славы вы лишились. Поскольку Он действует в вас, вы должны сотрудничать с Ним и совершать Свое спасение. Способность хотения и способность действия происходят от Бога, который является Творцом и души, и тела, и всех их сил и способностей, но само хотение и действие происходят от человека. Бог дает силу желать, а человек желает, используя эту силу; Бог дает силу действовать, а человек действует, используя эту силу. Без силы желания человек ничего не сможет пожелать; без силы действовать человек ничего не сможет сделать. Бог не желает за человека и не действует вместо него, но наделяет Его силой и для того, и для другого; поэтому человек несет ответственность перед Богом за использование дарованных ему Им способностей. Поскольку Бог производит в верующих и силу желать, и силу действовать, апостол призывает их совершать свое спасение, совершенно очевидно показывая тем самым то, что использование этих способностей желания и действия зависит от них самих. Они не могут выполнять Божью работу, то есть не могут произвести в себе силу желать и действовать; а Бог не может выполнить их работу, то есть Он не будет совершать их спасение со страхом и трепетом. Хотя люди весьма озадачивали себя вопросами, касающимися воли и силы человеческой личности, на самом деле апостол здесь излагает все предельно ясно:

Ответы на билеты экзаменационной программы по предмету «Догматическое богословие»

Декабрь 14, Апостол Павел призывает церковь в Филиппах пребывать в послушании Слову Божьему не только в его присутствии, но и в его отсутствие. Очень легко следовать Божьему Слову и жить подобающей духовной жизнью, находясь рядом с апостолом или духовным лидером. Но можем ли мы продолжать тот же образ жизни тогда, когда рядом нет никого? Думаю, каждый человек в состоянии руководить собой.

Не обязательно, чтобы кто-то все время принуждал вас следовать за Христом, мы сами можем принять решение и поступать соответственно Господу. Сегодня широкое распространение получило учение о том, что спасшись однажды, человек спасен навек.

Ответ: В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, за вами право выбора: уйти или продолжать совершать своё спасение.

Со страхом и трепетом, часть первая Со страхом и трепетом, часть первая [ В своём Послании к Филиппийцам апостол Павел пишет в гл. Я вам, конечно, сочувствую в отношении трудности понимания данного текста. Поэтому я прошу у Господа Иисуса мудрости, чтобы я сам понял содержание этого текста, и вам мог объяснить его. При поверхностном чтении этого места Писания мы можем быть искушаемы и можем сказать, что мы должны быть оправданы через дела, то есть мы должны по-настоящему трепетать, и как следует с утра до вечера 24 часа в сутки жить под страхом.

Но так этот текст могут лишь такие верующие понимать, которые не познали Слово Божие, не познали Божию волю в отношении Его искупленных. Здесь, при рассмотрении данного текста, мы не должны забывать вторую половину данного текста.

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, совершайте свое спасение со страхом и трепетом Филиппийцам 2: Самое главное в вашей жизни, как христианина, ваше спасение. Нет такого достижения в мире, которое может сравниться с ним. Все, что вы делаете; даже вся слава в этом мире, но без вашего спасения, это ничто.

Поэтому, цените его превыше всего остального. Наша главная причина для проповеди Евангелия - сделать все, что мы можем, чтобы помочь другим найти их спасение - наше спасение.

по адресу проспект Тореза дом 85 проходит основное Богослужение. Здесь Вы можете услышать Слово об Иисусе Христе, благую весть о спасении.

Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение Давайте прочтем стих В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения. Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями.

СО СТРАХОМ И ТРЕПЕТОМ СОВЕРШАЙ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Сайт создан по благословению настоятеля храма Преображения Господня на Песках протоиерея Александра Турикова Синергия Синергия соработничество греч. Святые отцы употребляя это понятие, говорят, что мы не можем спастись без Божией благодати подается она только тому, кто поступает по воле Божией. Бог же почтил нас свободой воли и не спасает нас насильно.

Человек не в состоянии собственными силами победить страстную природу своей души, повреждённой первородным грехом, не может сам изменить и исцелить себя и добиться спасения. Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: А Иисус, воззрев, сказал им:

юношеский максимализм в борьбе и сражении доминирования такой симбиоз событий и форма взаимоотношений, при которой оба.

Напротив, величие истинно-государственного человека, практического деятеля в том и состоит, что, применяясь к обстоятельствам времени, он умеет извлекать из них наибольшую пользу для своего народа. Александр Ярославич Невский в своей политике относительно татар ясно и твердо намечает тот путь, на который вступили его ближайшие потомки, московские князья, собиратели земли русской Изумительна проницательность, едва оценима громадность исторической заслуги!

Ныне невозможно спастись без уяснения необходимости главенства Христа Господня над народом Божьим, Иаковом, и наследием Божьим, Израилем. Русский Богоизбранный Народ обязан через жидовское иго уяснить, что природный законный Царь пасет и земную воинствующую Церковь Израиль , и государство Российское государство Иакова. Святой мученик князь Михаил Черниговский, принуждаемый поклониться огню и идолам, заявил: Обратим внимание, святой Михаил не сказал: Нет, святой Михаил сказал: Икона Царя-искупителя Николая Второго чтобы получить больший размер - нужно кликнуть мышью Россия в году дала обет Богу быть верной законным наследникам Царя Михаила Федоровича Романова на веки вечные.

Святой Царь-искупитель, сходя с Престола удерживающего 2Фес. Последний приказ по войскам Императора Николая Второго. Царь Николай Второй и новые мученики. Пророчества, чудеса, открытия и молитвы. Император, записав в Свой дневник:

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение

Что значит со страхом и трепетом совершайте своё спасение? Могу ли я быть уверенным в своём спасении после принятия Христа, как своего Спасителя или мне всё же нужно это спасение совершать? В своём спасении человек может быть уверен ровно настолько, насколько он уверен во Христе. Например, если вам предлагают дать ложные показания на суде при этом угрожая расправой над вами.

Если уверены во Христе, то нет. Если не уверены во Христе, то да.

были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение.

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики? Итак, текст вызывает много вопросов. В своем воззвании к филиппийцам Павел отталкивается от того, что видел среди них.

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

В послании к Филиппийцам 2: Вот тут-то в среде христиан начинает царить недоумение. Вроде бы все помнят возглас"Свершилось!

Он подчеркивает: «но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение».

Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указывают на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога. Чего ты хочешь Павел , скажи? Того говорит , чтобы вы не слушали только меня, но и со страхом и трепетом делали свое спасение, так как, живя без страха, нельзя совершить ничего благородного и удивительного.

ЗОЛОТАРЕВСКИЙ Сергей Николаевич

Как и всегда, Павел тщательно выбирает Как и всегда, Павел тщательно выбирает слова. Для совершать Павел употребил слово катергазесфай, в котором заложен смысл приводить к завершению. Павел как бы говорит:

Поэтому он пишет; «со страхом и трепетом совершайте свое спасение». Очень легко следовать Божьему Слову и жить подобающей.

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, Все делайте без ропота и сомнения, Богословов всегда интересовало, как спасается человек. Мы помним, что уже в первые века христианства существовали различные споры на эту тему, например спор Пелагия и блаженного Августина. Пелагий считал, что человек спасается в большей степени своими собственными делами, усилиями своей собственной воли, на что блаженный Августин оппонировал, что человек спасается только силой благодати Божией.

В какой-то степени эти две точки зрения оказываются противоположными.

Совершайте свое спасение

Мы должны хорошо понимать, что означают слова Павла и что такое управление. Одно дело, когда мы являемся собственниками какого-то объекта, и другое, когда мы всего лишь управляем чем-то. Возьмем шариковую ручку, как пример, вот я держу ее в руках. Если я являюсь собственником этого объекта ручки , то я могу сделать с ним что угодно:

Итак, возлюбленные мои, как вы были послушны (моим советам), так и теперь, не только (с энтузиазмом, который вы проявили) в.

Беседа 8"Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов" Фил.

Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем па на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно: Почему"гораздо более ныне во время отсутствия моего"? Тогда могло бы показаться, что вы все делаете из почтения ко мне и из стыда; а теперь нет. Потому, если окажется, что вы теперь ревностны, то явно, что и тогда вы были таковы не для меня, а для Бога.

Чего ты хочешь Павел , скажи?

Lego самоделка